21 декабря 2022
Мониторинг социальных сетей показывает, что существующие в регионах сервисы обратной связи не решают проблемы настолько оперативно, насколько этого требуется пациентам, а зачастую регулируются ст. 12 ФЗ N 59 со сроком подготовки ответа гражданам в течение 30 дней, хотя зачастую медицинская помощь актуальна гражданам здесь и сейчас. Особенно это было заметно в период волн COVID-19. В спокойное время, если, например, не работает кабинет по острой боли в стоматологии, а заведующая не хочет решить проблему, пациенту ничего не остается, как уйти ни с чем или написать негативный отзыв в социальную сеть и таких примеров много, когда реакция нужна незамедлительная.
В чатах решаются вопросы:
Волгоградская область: https://t.me/+NtemzxsXzhViMzcy
Волжский: https://t.me/+w4TfHwCi-dxhNWMy
Ссылки на чаты для других регионов представлены по ссылке: zdravcontrol.ru/chats
В чатах решаются вопросы:
- записи к врачам;
- проблемы с вызовом врача на дом;
- очереди в поликлиниках;
- записи на тестирования и обследования;
- ответы и разъяснения нормативных документов;
- нарушения этики и деонтологии;
- незаконные требования и навязывания платных услуг.
Волгоградская область: https://t.me/+NtemzxsXzhViMzcy
Волжский: https://t.me/+w4TfHwCi-dxhNWMy
Ссылки на чаты для других регионов представлены по ссылке: zdravcontrol.ru/chats