Скрытое становится явным!!!

Успех стоматологического лечения во многом определяется качеством диагностики. Диагностические исследования необходимы для постановки правильного диагноза и составления плана лечения. В детском отделении ГАУЗ « Стоматологическая поликлиника № 9» используется прибор DIAGNOdent. Аппарат функционирует на основе технологии лазерной флуоресценции, позволяющей обнаружить ранний и скрытый кариес в фиссурах, на гладких поверхностях, в аппроксимальной зоне (контактных поверхностях) зубов.

Диагнодент
Диагнодент

DIAGNOdent Pen — это беспроводной прибор для раннего распознавания кариеса в фиссурах, на гладких поверхностях, в аппроксимальной зоне (контактных поверхностях) посредством лазерного флюоресцентного анализа.

Диагнодент

Основу действия аппарата составляет измерение флюоресценции тканей зуба. Во время выполнения процедуры лазерный луч, определенной длины световой волны вырабатывается внутри аппарата и через световод подводится к насадке наконечника, а затем проецируется на ткани зуба. В ответ здоровые и измененные ткани зуба излучают световые волны разной длины (флюоресцируют). Световой сигнал воспринимается и подводится к фотоэлементу, который анализирует полученный свет, далее переводится через наконечник в акустический сигнал, а длина волны оценивается соответствующей электронной системой и результаты отображаются на дисплее.

Преимущества методики:

  1. Быстро, легко, без боли и диагностирует кариес.
  2. Процедура безвредна (прибор не использует рентгеновских лучей или радиационного облучения).
  3. Разрешается использовать аппарат для выявления кариеса у детей и беременных женщин.
  4. Выявляет до 90% патологических изменений ткани зуба на раннем этапе.
  5. Использует визуальный и звуковой методы оповещения.

Таким образом, данная технология позволяет повысить эффективность диагностики основных стоматологических заболеваний, а в результате, способствует их своевременной профилактике и лечению.

Детская стоматология, Статьи
Информация для пациента
Платные медицинские услуги
Показатели доступности и качества услуг